Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС
Untitled Document
Компания «Студия ПЛЮС»® — программное обеспечение В52® и оборудование для автоматизации гостиниц, ресторанов, фитнес-клубов, медицинских центров
 
Untitled Document
Untitled Document
Компания Студия ПЛЮС
В52®МЕДИЦИНА

Программный комплекс В52®Медицина - это панацея для крупных лечебных учреждений и небольших частных клиник.

В52®Медицина способен навсегда избавить от бумажной волокиты при оформлении больного, предоставить оперативный доступ врачам к проведенным исследованиям и назначениям.

Формат предприятий: Медицинские центры, поликлиники, больницы

Оперативная часть комплекса позволяет вести мониторинг всего заведения. Все действия сотрудников медицинского центра по вводу данных фиксируются в системе и доступны для контроля со стороны руководящего состава.

Untitled Document
ГАРАНТИЯ И
ПОДДЕРЖКА

Мы поддерживаем гарантию на весь срок эксплуатации В52® на вашем предприятии. По окончании внедрения программного комплекса вы имеете возможность пользоваться нашей информационной и оперативной поддержкой.


Untitled Document

24/7:
+380 48 743 8163
+380 94 947-1163


+380 98 215 8991

Untitled Document
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Нашим партнерам мы предоставляем беспрецендентно выгодные условия сотрудничества и профессиональную поддержку. Для подписания договора необходимо пройти курс обучения и сдать экзамен для получения сертификата.



Галерея экранных форм, нажать для увеличения:

Карта клиента

Карта клиента

Исследования

Диагноз

Назначения

Предварительная запись

Реализация услуг

Реализация услуг

В52®МЕДИЦИНА. Функциональные возможности

1. Регистратура
  • Регистрация нового клиента
    • Указание личной информации нового гостя (Ф.И.О, пол, дата рождения и пр.)
    • Внесение медицинских данных клиента (группа крови, резус фактор, непереносимость лекарственных препаратов, аллергический ангамнез и пр.)
    • Указание номера страхового полиса, названия страховой компании клиента, оформление карточки компании
    • Указание адресной информации, телефона и адреса электронной почты клиента
    • Возможность получить фотографию клиента с использованием подключенной веб-камеры либо загрузка фотографии с внешних носителей
    • Проверка наличия карточки постоянного клиента, при необходимости оформление новой карточки постоянного клиента (магнитных, бесконтактных либо со штрих-кодом)
    • Возможность внесения результатов анализов, с которыми клиент поступает на стационар
    • Печать амбулаторной карты клиента по стандартной форме
  • Регистрация визита клиента
    • Возможность использования системы абонементов при посещении, контроль окончания сроков действия абонемента
    • Возможность обмена примечаниями по клиенту с отделом продаж
    • Выдача временного бесконтактного идентификатора для регистрации предоставления услуг внутри заведения, а также для работы системы контроля доступа в различные зоны заведения
  • Просмотр информации по противопоказаниям клиенту, исходя из его диагноза (автоматически), а также из-за личной непереносимости клиентом какх-либо процедур или препаратов
  • Продажа услуг и товаров
    • Выбор товара в чек с удобной навигацией по ассортиментным группам и поиском товара
    • Любые услуги и товары добавляются в чек только в случае, если они не противоречат противопоказаниям клиента
    • Модификация количества и возможность указания сотрудника, выполняющего процедуру
    • Автоматический расчет стоимости услуги, тарифицируемой по времени, на основе подсчитанного программой времени, потраченного на оказание услуги; возможность гибкой нелинейной настройки прайс-листа подобных услуг
    • Возможность выбора услуг в чек из остатков услуг, образованных при продаже курса услуг (например, курс массажа, подробнее — см. ниже)
    • Возможность просмотра стандартного ингредиентного состава и технологической карты выполнения услуги (в данном случае - процедуры), а также динамического набора ингредиентного состава услуги (процедуры), если он (состав) определяется в процессе выполнения услуги (процедуры); как правило, это характерно для косметологической части комплекса
    • Автоматический расчет стоимости услуг, выбранный в чек с учетом действующих дисконтных систем (фиксированные скидки, накопительные скидки, скидки по времени или по суммам, акционные скидки на количестве, бонусная система)
  • Продажа курсов услуг
    • Оформление чека, аналогично чеку разовой продажи (см.выше пункт «Продажа услуг и товаров»)
    • Аналогичная чеку разовой продажи система принятия оплаты и чекопечати
    • Динамический расчет остатков услуг по курсам, контроль остатков при использовании
    • Продажа услуг на период времени (например, посещение бассейна на месяц и пр.) с контролем истечения сроков.
  • Отметка посещения процедур по назначениям
    • Все услуги из списка назначений попадают в чек разовой продажи (см.выше пункт «Продажа услуг и товаров») для последующей оплаты
  • Просмотр истории посещений, покупки курсов процедур и их проведения
  • Ведение расписания работы персонала, работающего с клиентами (врач, специалист) с учетом дат, дней недели, времени, четных/нечетных дней месяца
  • Предварительная запись на процедуры
    • Визуальное графическое отображение в виде шахматки информации о загрузке кабинетов, работающих в них сотрудниках, информация о занятости сотрудников
    • Удобная навигация по датам, диапазону времени и кабинетам
    • Возможность записи клиента на процедуру в кабинет к определенному сотруднику с контролем незанятости кабинета и сотрудника в это время, а также отсутствие записи этого клиента в другой кабинет на это же время
    • Возможность указания предварительно списка планируемых услуг (процедур) с расчетом предварительной стоимости этого визита
    • Возможность автоматического расчета времени визита по предварительному списку оказываемых услуг
    • Возможность визуального отображение информации о незанятости оборудования, совместно используемого в нескольких кабинетах, контроль незанятости при резервировании
    • Возможность автоматической регистрации визита по записи с перенесением в созданный чек всех ранее запланированных услуг
  • Табелирование сотрудников по приходу на работу и уходу с работы с использванием персональных идентификатов (магнитных, бесконтактных либо со штрих-кодом)

к началу

2. Кассир
  • Просмотр списка неоплаченных чеков, выставленных клиентам на рецепции либо в кабинетах специалистов
  • Отметка принятия оплаты по чеку с возможностью указания типа оплаты (наличный, оплата пластиковой картой)
  • Возможность отметки безналичной оплаты с указанием организации-плательщика, автоматическое перенесение долговых обязательств на сумму такого чека на указанную организацию
  • Возможность частичной оплаты чека (с контролем непревышения ограничения кредита)
  • Депозитно-кредитная система взаимоотношений с клиентом с учетом установленного заранее ограничения кредита
  • Печать чека по продаже с возможностью фискальной печати
  • Расчет сдачи
  • Ведение кассы по дополнительным финансовым операциям (оплата хознужд и пр.)
  • Кассовые отчеты за день и фискальные отчеты

к началу

3. Врач, специалист
  • Прием клиента
    • Просмотр анкетной и медицинской информации по клиенту
    • Просмотр журнала приема клиента у различных специалистов, исходя из уровня доступа данного врача (специалиста)
    • Внесение (или корректировка) своих данных в журнал приема; возможность указать уровень доступа данной информации, либо вообще закрыть эту информацию от остальных сотрудников
    • Составление листа назначений на исследования и процедуры
    • Просмотр результатов исследований, возможность загрузки результатов исследований из внешних форматов данных, формирования графиков по изменениям параметров результатов исследований (для параметризованных результатов)
    • Отметка о проведении процедуры из списка назначения, фиксация даты и времени проведения, возможность указания пометок для лечащего врача (например о изменении состояния клиента при проведении процедуры и пр.)
  • Работа с диагнозами
    • Загрузка в систему и обновление справочника МКБ и удобная работа с ним (поиск, выборки)
    • Составление, просмотр и корректировка списка противопоказаний по диагнозам, а также применяемых методов лечения (препаратов и пр.)
    • Указание первичного и последующих диагнозов
  • Работа с назначениями
    • Составление листа назначений из списка товаров (препаратов) и услуг (процедур, исследований и пр.), оказываемых либо продаваемых заведением; указание количества процедур в день, а также кол-во дней сеанса процедур, задание интервала дней между процедурами
    • Возможность указания конкретного специалиста, который будет проводить процедуру
    • Расчет предварительной стоимости каждой процедуры в отдельности и листа назначений в целом
    • Просмотр информации об оплатах назначений
    • Возможность автоматического планирования расписания проведения процедур, исходя из занятости кабинетов и специалистов, учитывая интервалы дней пропуска, взаимную совместимость процедур, а также допустимые интервалы времени между процедурами
    • Возможность удобного ручного планирования проведения процедур методом перенесения процедур мышью на шахматку в нужное пересечение даты, кабинета и времени планируемого проведения
  • Динамические шаблоны форм протоколов осмотров, результатов анализов
    • Шаблонизатор является удобным пользователь-ориетированным интерфейсным средством построения любых форм вода типовой информации о проведенных осмотрах, результатах анализов, выполненных процедурах. Каждый тип такого документа создается с помощью системы построения шаблонов и сохраняется в базе данных. В дальнейшем любой документ в журнале приема клиента создается на основе соответствующего шаблона. Шаблон состоит из статического текста и полей ввода различных типов (текст, дата. чекбокс. выбор из списка значений, картинка и пр.). При вводе какого либо пункта, в зависимости от результата, может быть развернута для дополнительная ветка документа для уточнения и дополнения значения этого поля. Элементом ввода может быть из любого справочника программы (например, справочника диагнозов). Печатная форма такого документа может быть настроена специальным образом, согласно требований Минздрава.
  • Работа с клиентской базой
    • Динамические выборки по любой комбинации полей анкет клиентов
    • Печать и сохранение результатов работы во внешние форматы данных
    • Большой набор статистических и аналитических отчетов по составу клиентской базы, проданным абонементам, услугам и пр., наглядность информации в виде графиков и диаграмм
    • Разграничение прав доступа на получение любой информации по клиентам или продажам

к началу

4. Бухгалтер, расчет заработной платы
  • Заработная плата каждого специалиста может составляться из нескольких частей, каждая из которых является опциональной и может быть гибко настроена в зависимости от оказываемых услуг
  • Расчет зарплаты специалистам возможен, исходя из ставки + процент (либо тариф) за каждую проведенную процедуру (возможна тарификация по времени проведения либо за процедуру целиком)
  • Тарифы за процедуры можно указывать как по каждому специалисту, так и по созданным категориям специалистов, а затем просто назначать специалистам эти категории
  • Тарифы (проценты) можно детализировать в зависимости от группы процедур либо по конкретным процедурам
  • В расчете заработной платы специалистам можно использовать суммы по процентам, рассчитанным как от стоимости оказанной услуги целиком, так и от полученной прибыли по этой услуге (стоимость минус себестоимость)
  • В расчете зарплаты менеджерам по продажам абонементов возможно учитывать проценты от проданных ими пакетов, проценты могут отличаться по новым проданным пакетам и продлениям ранее проданных
  • При расчете зарплаты техническому персоналу возможен учет посменной тарификации, рассчитанной на основе табелирования сотрудников, также на основе табелирования возможен расчет повременной зарплаты
  • При расчете зарплаты учитываются премии, штрафы, покупка сотрудниками услуг и товаров комплекса в счет зарплаты, а также отпускные

к началу

5. Система учета договоров со страховыми агентствами
  • Программа предусматривает ведение реестра договоров со страховыми компаниями. По каждому договору настраиваются сроки действия, проценты скидки агентства (возможно, по ассортиментным группам), сумма или процент франшизы в зависимости от типа клиентского договора.
  • Программа позволяет вести учет договоров клиентов со страховыми компаниями. При закрытии клиентского счета при наличии такого договора программа предлагает оформить его по системе страховки. При этом сумма счета разделится на две части: обязательная франшиза, взимаемая с клиента, если таковая имеется,- может быть оплачена как наличными, так и снята с кредитной карты; вторая часть зачисляется в долг страховой компании с учетом ее скидки (возможно, по группам услуг).
  • Все взаиморасчеты со страховыми компаниями ведутся бухгалтером в бэк-офисе так же, как и с остальными контрагентами.

к началу

Untitled Document
НОВОСТИ

10 августа 2016г. Вслед за В52 наш облачный сервис для автоматизации гостиниц FlagmanAir.com интегрирован с продуктами компании YieldPlanet.

все новости

Untitled Document
Untitled Document
© 1996—2018 Компания «Студия ПЛЮС»®